Несколько соображений по просмтру Стрэнджа Второго: - Итак, что имеем символически. Молодая прогрессивная Америка с неевропейской внешностью, двумя матерями и значком ЛГБТИТД, которая умеет резко внедряться в чужие миры и приносить им.. не знаю.. красивые звёздочки, терпит притеснения от Красной ведьмы (умеющей, как мы знаем, ругаться матом и свихнувшийся на возвращении неродных, типа, детей. Под влиянием, конечно, Красной книги), желающей завладеть умением оперативно перемещаться, чтобы набрать детей повсюду и поработить, конечно, мир. Ладно, понятно. (Хотя парадигма с авианосцами у нас совсем другая.) Вот только кто этот Странный Доктор, который помогает прогрессивной Америке одолеть супостатку?.. Пишите варианты, мой аллюзорный аппарат тут сбоит. - Ну Сэму Рейми пятерка за самоцитаты и самоиронию. И за взлом рейтинга PG13 (как они в него впихнулись?) - А вообще плагиат и жалкое подобие "Всё везде и сразу" (доктор, это не я маньяк, это действительно ещё один фильм про мультивселенные и пробой между ними. И параллели прямые (хотя какие ещё могут быть параллели), даже наличие рисованного мира и бьющееся стекло.) Но сравните, где фантазия богаче, где сценарий цельнее, стиль выдержаннее, идеи ёмче и драма глубже.. Я не собираюсь в каждом посте теперь о нём говорить, но они сами в сравнение влезли! (Интересно, кто у кого подглядывал, при том, что снимали примерно одновременно)

Теги других блогов: фильмы комиксы многомерные миры