Вечные.
Несколько неочевидных соображений по просмотру.
- Суперскорость - как всегда имба, покруче всяких глазных лазеров. При наличии и разумном(!) применении такого персонажа остальные герои, в общем-то, не нужны.
- Когда по щелчку погибает половина населения Вселенной, а твоя задача - поддерживать разумную жизнь на максимальном уровне, - это все равно не повод вмешиваться. У нас отпуск.
- Геями становятся когда разочаровываются и озлобляются на всё человечество (странный посыл).
- Главная функция супергеройского мужчины - быть крутым и красивым, при этом постоянно плакать от любви к женщине, и убить себя об стену, когда барышня выберет другого. (Прям пересняли короткометражку Цекало про Идеального мужчину.)
- Единственный способ спасти человечество от войн и прочих безобразий - взять все разумы под контроль, превратить в марионеток и заставить дружно копать канавы. Вот идиллия и проявление великой любви власть предержащих. Ну это мы уже поняли и без кино.
- Семья и абстрактная симпатия к воюющим дикарям гораздо важнее миллиардов других жизней и циклических движений во Вселенной. Доминик Торетто одобряе. И за семь тыщ лет человеку всё равно не найти большей ценности, чем личный домик и небольшая кучка людей, с которыми ты знаком с детства.
- Инклюзивность, разнообразие и феминизм посланы нам богом, смиритесь. Правда, злобным богом, желающим уничтожить планету... Нам точно это собирались донести?
- Голливудовцы как всегда не представляют себе образ мыслей персонажей с тысячелетним опытом. Да что там, семидесятилетних стариков мало кто умудряется правдоподобно отобразить. Максимально доступные возрастные типажи - неустойчивый подросток (или взрослый с зацикливанием в подростковой проблематике) и его авторитетная мамка, которая всегда хочет странного. ЦА оно, конечно, ЦА, но хоть бы примеры зрителю приводили.
Очевидное соображение: ну когда уже продюсеры набьют шишку, что повесточка и режиссерки по квотам плохо согласуются банально с коммерческим успехом проекта...